ОАО «Трест №15 «Спецстрой»
Основан в 1945 году
Линия по вопросам качества строительных работ:
Порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц.
Главная страница
 - 
Обращения
 - 
Порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц.

Работа с обращениями граждан и юридических лиц ведется в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 N 300-З (ред. от 28.06.2022) «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Обращение — это индивидуальное или коллективное заявление, предложение, жалоба гражданина или юридического лица в письменной, электронной или устной форме (абз. 2, 6 ст. 1 Закона № 300-З).

В рамках Закона № 300-З следует рассматривать обращения граждан и юридических лиц, в том числе с функциями редакции СМИ, соответствующие признакам заявления, предложения или жалобы.

По обращениям, для которых действует иной порядок рассмотрения, работа в рамках Закона № 300-З не ведется. Например, обращения, поступившие в ходе прямых телефонных линий и горячих линий. Порядок их рассмотрения регулируют отдельные правовые акты, в том числе Гражданский кодекс, Гражданско-процессуальный кодекс, Хозяйственно-процессуальный кодекс, Трудовой кодекс, Закон об основах административных процедур.

В связи с введением Единой республиканской автоматизированной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел/) возможность подачи электронных обращений и получения результатов их рассмотрения будет обеспечена посредством указанной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

Заявителям необходимо пройти процесс авторизации, после чего из личного кабинета можно направить обращение в государственные органы и организации.

Особенности рассмотрения электронных заявлений указаны в Законе Республики Беларусь от 18.07.2011 N 300-З (ред. от 28.06.2022) «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Перейти к содержимому