ОАО «Трест №15 «Спецстрой»
Основан в 1945 году
Линия по вопросам качества строительных работ:
«Строительство 1-го городского транспортного кольца на участке от пр.Дзержинского до ул.Толстого»
Главная страница
 - 
Актуальные новости организации
 - 
«Строительство 1-го городского транспортного кольца на участке от пр.Дзержинского до ул.Толстого»

В декабре 2019 года ОАО «Трест № 15 «Спецстрой» приступило к строительству объекта «Строительство 1-го городского транспортного кольца на участке от пр.Дзержинского до ул.Толстого». 3-я очередь. Строительство улиц.

Работы начались с подготовки площадки. Снесены строения — в основном хозпостройки завода «Калибр» (навесы, склады), здание ДОСААФ на ул. Московской, 6, а также инженерные объекты и сооружения, принадлежащие Белорусской железной дороге, в том числе здание Минской дистанции электроснабжения. В отдельную очередь выделено строительство новых подпорных стенок от ул. Толстого до ул. Бобруйской под путепроводом.

Чтобы достроить 1-е транспортное кольцо, надо проложить 400-метровый участок новой дороги, реконструировать с расширением 600-метровый отрезок ул. Толстого, построить съезды развязки с ул. Московской. Работы начаты с создания двух временных железнодорожных веток рядом с существующими, ведущими в сторону станции Минск-Пассажирский. Поезда пойдут по ним, а старые пути демонтируются, чтобы на их месте построить новый железнодорожный путепровод, а под ним — 1-е транспортное кольцо, для чего понадобится понизить уровень дороги на 7 м.

Далее новый участок магистрали продлят до ул. Московской. Чтобы отгородить расположенные рядом здания, вдоль трассы установят подпорные стенки. Затем предстоит сделать два съезда с ул. Московской на 1-е транспортное кольцо (правоповоротный и левоповоротный). Для левого поворота в сторону пр. Дзержинского необходимо построить петлеобразную эстакаду, которая пройдет над ул. Толстого и самим кольцом, а затем примкнет к нему. Возведение этого сооружения непростое, поскольку его опоры должны расположиться точно между тоннелями новой ветки метро.

Завершающий этап — реконструкция 600-метрового участка ул. Толстого. Это требуется для увеличения пропускной способности магистрали с учетом перспективной интенсивности движения (рассчитано на 20 лет вперед).

Проезжую часть расширят. При движении по ул. Толстого в направлении пр. Дзержинского необходимо сделать дополнительные полосы для транспорта за существующими опорами путепровода по пр. Независимости.

22.10.2020
Перейти к содержимому